Вакцинация собак в Минске

Важность вакцинации собак заключается не только в предупреждении их заражения опасными инфекциями. Некоторые их заболевания — бешенство, лептоспироз — передаются и человеку. При заражении бешенством собак подвергают усыплению, у человека эта болезнь также не лечится. Вакцинация от бешенства — залог вашего спокойствия и уверенность в благополучии вашего питомца. Помните, что большинство инфекций у непривитых животных отличается высокой контагиозностью, острым тяжелым течением и часто приводит к летальному исходу.

Процедура Цена
Вакцинация импортной поливалентной без бешенства для собак/хорьков (включая стоимость вакцины и расходных материалов) 23,00
Вакцинация импортной поливалентной с бешенством для собак/хорьков (включая стоимость вакцины и расходных материалов) 28,00
Вакцинация импортной моновалетной вакциной (бешенство/лептоспироз) (кошка/собака 1 голова) (включая стоимость вакцины и расходных материалов) 18,00

Вакцины для собак

В ветеринарной клинике «ВетПрофи» г. Минск проводится вакцинация собак от следующих заболеваний:

1. Бешенство.
  2. Чума плотоядных.
  3. Аденовироз (вирусный гепатит).
  4. Парвовирусный энтерит.
  5. Парагрипп.
  6. Лептоспироз.

На сегодняшний день вакцинация животных осуществляется с помощью поли- и моновалентных вакцин. Чаще всего для иммунизации собак используют поливалентные вакцины (содержащие возбудители сразу нескольких инфекций) в сочетании с моновалентными (против бешенства, лептоспироза). В нашей клинике для вакцинации собак используются высококачественные и безопасные вакцины импортного производства — Nobivac, Eurican, Duramun.

Правила вакцинации

Первая вакцинация собак проводится в 2-хмесячном возрасте — именно в этот период колостральный иммунитет, полученный от матери вместе с молозивом, прекращает выполнять свои защитные функции.

Схема вакцинации собак предполагает повторное введение вакцины через 3 недели после выполнения первой прививки. При этом используется тот же препарат + вакцина против бешенства. Далее животное вакцинируют 1 раз в год ежегодно, используя поливалентную вакцину, содержащую ослабленный вирус бешенства.

Собираясь вакцинировать животное, помните, что:

• вакцинация проводится лишь клинически здоровым животным, прошедшим предварительное обследование (осмотр, термометрия);
  • не допускается введение вакцины больным, ослабленным животным, перенесшим операцию, травмы, находящимся в состоянии иммунодефицита;
  • иммунизация проводится после обязательных противопаразитарных обработок: животное дважды обрабатывают от глистов и эктопаразитов и спустя 7-10 дней вакцинируют;
  • после вакцинации ветеринарный врач делает отметку в паспорте животного о проведенной обработке, вносит данные о введенной вакцине (вклеивает этикетку от флакона);
  • соблюдение правил асептики и антисептики во время вакцинации чрезвычайно важно, поэтому эту процедуру необходимо доверять только врачам в условиях ветеринарной клиники;
  • в течение нескольких дней после иммунизации следует оградить животное от стрессов, нагрузок, обеспечить его полноценным и достаточным питанием — это поддержит его иммунитет на должном уровне;
  • в течение 2 недель после выполнения прививки, пока иммунитет против инфекций еще не сформирован, необходимо максимально ограничить контакт животного с потенциальными источниками заражения (другие животные, улица).

Вакцинация собак противопоказана в следующих случаях:

1. Повышение температуры тела — выше 39,2⁰ С.
  2. Истощение.
  3. Инвазия гельминтами, паразитирование блох, вшей, клещей.
  4. Обострение хронических соматических патологий.
  5. Введение животному менее чем 3 недели назад гипериммунной сыворотки от соответствующего заболевания.
  6. Иногда беременность и лактация.

В некоторых случаях у животных после введения вакцины могут возникать те или иные осложнения — местные воспалительные явления на коже, аллергия, лихорадка, потеря аппетита, слабость. Во избежание развития реакции гиперчувствительности животным наряду с вакциной вводят антигистаминный препарат, препятствующий возникновению аллергии. При появлении любых признаков недомогания у животного после иммунизации без промедления обратитесь к врачу, который делал прививку.

В ветеринарной клинике «ВетПрофи» г. Минск вы сможете сделать своему животному все необходимые прививки, защитив его от заражения опасными инфекциями.

Позаботьтесь о благополучии вашего питомца! Клиника «ВетПрофи» ждет вас!