Услуги ветеринарного стоматолога.

Ветеринарная стоматология изучает способы лечения болезней зубов и десен у животных. Сегодня стоматология у кошек и собак так же популярна, как и у людей, ведь болезни ротовой полости у домашних питомцев встречаются не менее часто, чем у их хозяев. У животных могут так же болеть зубы, на них тоже откладывается зубной налет и отложения, зубы могут расшатываться и выпадать, могут заболевать десны.

Владельцам кошек и собак следует знать, что их любимцы нуждаются в регулярном стоматологическом осмотре и, если это необходимо, лечении зубных заболеваний. 1-2 раза в год животное необходимо приносить в ветеринарную клинику с целью снятия зубного налета и камня. Регулярная профилактическая чистка зубов предупреждает развитие болезней ротовой полости, надолго сохраняя здоровье зубов и десен.

Какие стоматологические заболевания у животных встречаются наиболее часто?

• Отложение зубного камня и налета
  • Кариес (разрушение зубной эмали)
  • Пульпит (воспаление пульпы зуба)
  • Гингивит (воспаление десен)
  • Периодонтит (воспаление мягких тканей, окружающих корень зуба)
  • Оголение шейки зуба
  • Переломы зубов

У некоторых пород кошек и собак существует генетическая предрасположенность к развитию патологий ротовой полости. К примеру, йоркширские терьеры, пудели, кокер-спаниели и кошки персидской породы чаще других страдают стоматологическими заболеваниями.

Появление каких симптомов может быть признаком наличия заболевания зубов или десен у вашего питомца?

• Животное плохо пережевывает пищу, прием корма осторожный
  • Повышенное слюноотделение, слюна тягучая, часто с примесью крови или гноя
  • Неприятный запах из пасти
  • Появление на зубной эмали пятен, изменение ее цвета
  • Область морды отечна, болезненна
  • Зуб поврежден, сколот

Эти признаки должны стать для вас сигналом для обращения к ветеринарному специалисту с целью стоматологического осмотра животного.

Ветеринарная клиника «ВетПрофи» г. Минск предлагает широкий спектр услуг в области лечения и профилактики заболеваний зубов и десен у животных:

1. Консультирование по вопросам гигиены и ухода за полостью рта животного.
  2. Удаление мягкого и твердого налета, снятие поддесневого и наддесневого зубного камня, отложений. Эту процедуру еще называют профессиональной чисткой зубов. В нашей клинике зубные отложения удаляют с помощью двух методов:
  • Механический
  • Ультразвуковой. Такая чистка зубов выполняется с помощью ультразвукового скалера. Суть процедуры в том, что налет удаляется с помощью ультразвука и подаваемой под напором струи воды. Ультразвуковая чистка позволяет снимать отложения зубного камня эффективно, а также максимально атравматично и бережно по отношению к эмали зубов. Эта манипуляция не только предупреждает развитие многих зубных заболеваний, но и санирует ротовую полость, устраняя неприятный запах из пасти у животного, а также попутно отбеливает зубы, придавая им более светлый оттенок.
  1. Медикаментозное лечение воспалительных и дистрофических заболеваний десен, пародонта.
  2. Экстракция (удаление) молочных и коренных зубов.
  3. Челюстные операции при травмах.

Лечение болезней зубов у животных мы осуществляем с использованием общей анестезии – это позволяет вашему питомцу избежать болезненных ощущений, а врачу дает возможность полноценно выполнить манипуляцию.

Предлагаем ознакомиться с другими услугами клиники «Ветпрофи»: