Архив консультаций №10

1. Здравствуйте! У нас собака - йоркширский терьер, 1,5 года. У него диарея, без крови, рвоты нет, собака ведет себя как обычно, никаких изменений в поведении не произошло. Давали лекарство - диаркан, вроде все стабилизировалось, а сегодня опять началась диарея.Как нам справиться в домашних условиях?

Здравствуйте. Вашей собаке нужно для начала поставить диагноз. Для этого нужен осмотр врача, проведение дополнительных анализов. Причин диареи много - начиная от глистов, заканчивая вирусными заболеваниями.

Здравствуйте, Татьяна. Диарея у вашей собаки может быть не бактериальной этиологии, а следовательно улучшение после приема диаркана может быть совпадением. Нужно выяснить довольно много моментов. Это представляется возможным только на приёме у врача. Лечение по переписке проводить не только тяжело, но и безответствено со стороны врача.

1. моей кошке 4 месяца,просится на улицу, под присмотром ее выпускаем,когда ее стерилизовать, и если течка у нее начнется раньше оптимального срока стерилизации, что нам делать,не выпускать будет проблематично(орать будет на всю квартиру)Посоветуйте,как правильно поступить?

Здравствуйте, Илона. Течка может начаться и в 5, и в 10 месяцев. Лучше стерилизовать кошку до первых признаков охоты (риск появления новообразований молочной железы тогда сводится к минимуму). Если вы пропустите одну течку - ничего страшного не случится. Выгуливайте кошку на поводке, не давая кавалерам лишить ее чести. А когда ей исполнится хотя бы 6-7 месяцев - можете записаться в ветеринарную клинику на стерилизацию. И если ваш питомец не вакцинирован, рекомендую пока заняться процедурой вакцинации (не забудьте за 10 дней до прививки прогнать глистов - лучше антигельминтной таблеткой (дронтал) или пастой (дирофен-паста)).

1. Добрый день. У собаки (кокер-спаниель) подозрение на пироплазмоз. Задние конечности слабо двигаются, собака агрессивная, отказывается от еды. Такое уже было один раз. Лекарство у нас есть. Нужно ли обращаться к ветеринару и делать анализ, или можно самостоятельно дать лекарство из расчета на массу тела.
      Спасибо!

Здравствуйте. Обязательно нужно подтверждать диагноз мазком, тем более сейчас не сезон для пироплазмоза. Советую обратиться на приём.

1. А обследование на наличие блох или других заразных болезней платное?

Здравствуйте, Елизавета. Любое обследование у нас в клинике и в любой другой, даже в государственной - платное

1. Здравствуйте,нашла сегодня 2 котят.видимо им не больше 2 недель,глазки еще не открылись.у меня вопрос чем и как кормить моих "находок"?заранее спасибо

Здравствуйте. В зоомагазине купите сухое молоко для котят и по инструкции кормите

1. Сколько стоит лечение демодекоза(генерализованный)? Есть ли смысл лечить собаку,если ей 15 лет или будет гуманее усыпить?

Здравствуйте. Демодекоз успешно лечится бравекто согласно веса, через 3 месяца повторить дачу таблетки. Они продаются в ветаптеке

1. Здравствуйте!
      У нас две кошки-сестры, которым по 3 месяца. Живут с нами с 6-недельного возраста. У обеих был хороший аппетит, но вчера одна из кошек отказалась от 2х приемов пищи. Сегодня отказывается от еды вообще. Корм не менялся, стресса нет. Поведение обычное - с сестрой играет, за игрушками бегает. Но менее активно, чем пару дней назад, как мне кажется.
      И ее второй день подряд тошнит раз в день, не зависимо от приемов пищи. Выходит просто желудочный сок без намеков на еду. Стул хороший, регулярный, как обычно, не поменял своей структуры.
      Не совсем могу понять, пьет ли воду. Пытались поить из пипетки, но глотает неохотно.
      От глистов кошки обработаны (брали котят у волонтера, она их и обрабатывала).
      Спасибо за ответ!

Здравствуйте, Виктория. Симптомы, которые вы описывает присущи отравлениям. Лечение при отказе от еды и питья следует начать с внутривенных инфузий, возможно понадобятся анализы крови для оценки функций внутренних органов. В любом случае как можно скорее обратитесь в ветклинику. Кошкам более суток голодать нельзя, стоит ли говорить о питье?

Спасибо за ответ! Вот сейчас поела с аппетитом , но будем следить за ней и смотреть по ситуации.

1. Добрый день. Очень гонятся глазки у персидской кошечки. Вытираю тёплой водичкой и все равно не убирается.

Вот ссылка на фото. Посмотрите.пожалуйста

Здравствуйте, Диана. Тёплой водичкой вы только физически убираете гной. Назначить глазные капли вслепую нельзя - они могут помочь только на время. Нужно выяснить причину проблемы. Рекомендую записаться на приём к офтальмологу, который поставит правильный диагноз и назначит адекватное лечение.

1. Добрый день! Волнистому попугаю 4,5 года. Уже пару месяцев не активничает, сидит, нахохлившись, в клетке, не бодрствует днем, проявляет участие только, когда сами трапезничаем. Аппетит не изменился, кушает хорошо. Перестал разговаривать и петь. Корм не менялся (Prestigio). Сильно выделяется киль. В последнее время часто оступается, перемещаясь по перекладинкам в клетке, не прыгает, а цепляется лапками, помогая клювом. Пожалуйста, подскажите, что может быть. Спасибо!

Здравствуйте, сложно что либо предположить по вашим описаниям. Рекомендую принести на приём для осмотра.

1. Добрый день. У собаки обильное выделение коричневого налета в ушных раковинах. Но скорей всего не ушной клеш т.к. у второй собаки ушки чистые. Чистим травяным лосьоном и капали капли авит.Предполагаем что всетаки отит(. Собака была подобрана и ей примерно около 6 лет. Скажите можно ли привезти на анализ соскоб (ватную палочку) чтобы получить точный диагноз. Нет возможности везти собаку.

Добрый день. Для постановки диагноза нужен осмотр животного, отоскопия и проведения доп. анализов.

1. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как бороться с лактацией у собаки при ложной беременности. Собаке 1 год. Третья течка и вторая ложная беременность. Живет в деревне. Доступа к ветеринарным препаратам нет, как и вообще к ветеринарам.Голодную диету ввели. Можно ли в дополнение использовать человеческие препараты-каберголин? достинекс? и какая дозировка? Вес собаки 13 кг. Спасибо большое.В августе планируем стерилизацию. В прошлый раз вет.врач из обласного центра отказался оперировать при ложной беременности, боясь задеть набухшие молочные железы. Можно ли оперировать собаку,если молоко не уйдет? Еще раз спасибо.

Здравствуйте. Нет, человеческими препаратами нежелательно применять в данной ситуации. Давайте ей лакто стоп (Вет. препарат). После окончания ложной беременности можно стерилизовать через 2-3 месяца, не раньше.

Добрый день, Татьяна еще раз. 🙂 Вы оперировали нашу собаку(кусаная рана). Все зажило, спасибо! У нее течка каждые три месяца, я не могу приехать в деревню за ней (250 км)в тот промежуток,который желателен. Предполагаем стерилизацию в августе. Пройдет меньше,чем 2-3 мес.после ложной. Какие последствия могут быть?

Рада, что у вас все хорошо) Последствия такие, что собака может остаться в состоянии ложной беременности на несколько лет, а может и на всю жизнь. Тогда хотя бы месяца 1.5 подождите после окончания этого состояния.

еще раз спасибо!

1. У собаки на шее по обе стороны от горла образования овальной формы больших размеров. Собака все время учащенно дышит, как - будто ему жарко. Собака породы ягд- терьер. 14 лет. Что делать? К какому специалисту обратиться?

Здравствуйте. С вашей проблемой скорее всего нужно обратиться к эндокринологу.

1. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у кошки внезапно один зрачок стал широким,а второй остался узким!Что это может быть?Опасно ли это и что с этим делать?

Добрый день. Кошку незамедлительно нужно показать офтальмологу.

1. Добрый день.Коту чуть больше года.Всегда ходит четко в лоток без проблем.Сегодня когда он лоток сел я сразу к нему,стою,жду-иногда приходится попу вытирать.А он на меня посмотрел и пошел под ванну.Там посидел и вышел И тут мне в нос ударил "аромат" - нагадил.Вчера давала лекарство от глистов для профилактики.Ел хорошо.Спал мало.Перед тем как нагадить был нормальный и веселый.Внезапно!Кстати,ему очень н нравится что ему попу иногда вытирают.Зачастил ходить в туалет именно ночью,чтобы сбежать пока все спят.Никто не обижал и не ругал его сегодня за пакость,но строгим тоном отругала,не думаю,что сильно испугался В чем может быть причина?

Добрый день. Сложно ответить в чем причина такого поведения. Понаблюдайте за котом. Если будет повторяться такое поведение, рекомендую привести кота на приём для полноценного осмотра и консультации.

1. Можно ди у вас сдать анализ на токсоплазмоз кошке? Как Сколько стоит. Спасибо

Здравствуйте. К сожалению не делаем анализ на токсоплазмоз.

Здравствуйте. Нашей кошке 2 года, роды были 28 апреля 2016 г, хочу кошку простерилизовать. Сколько будет стоить эта операция у вас в клинике, учитывая осмотры врача, наркоз,сбривание шерсти в области операции. Необходимо ли будет снимать швы с раны или ниточки рассасываются самостоятельно, нужно ли будет колоть антибиотики после операции. В каких случаях врач перенести операцию на другой день.
      Спасибо

Здравствуйте, Татьяна. Стоимость - 76.5 рублей. Швы снимать на 10-12 день в клинике. Кошка не должна быть в течке на момент операции уже 2 недели. Антибиотики колются 1 раз в день 5 дней подряд.