Архив консультаций №15

1. Здраствуйте! Подскажите, вы квадрикатом прививаете кошек? есть эта вакцина в вашей клинике?
      Спасибо!

Нет, такой вакцины нет. Если не ошибаюсь, ее сняли с производства.

1. Здравствуйте! В последнее время волнистый попугайчик стал попискивать при летании и во время кормления. По утрам сидя в клетке тоже попискивает, чихает. Недавно стал совершать клювом глотательные движения, как-будто ему что-то мешает в горле. В тоже время активен,стул нормальный. На что могут указывать эти симптомы и какое необходимо лечение? Спасибо

Здравствуйте,Дмитрий!! У попугайчиков, такая клиническая картина , возможна, при поражении трохеальным клещом, поражаются дыхательные пути. Посетите Орнитолога, для уточнения диагноза и получении медикаментозных назначений

1. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кошке 18 лет, год назад поставили диагноз почечная недостаточность и примерно в это же время она потеряла зрение, но кушала она всегда хорошо, а последнюю неделю аппетита совсем нет, в основном только спит, видно по ней что она сильно обезвожена, ставили ей катетер, вводили 20 мл рингера + 2 мл эссенциале , тоже самое с аскарбинкой 1мл+ 20 мл рингера, и авимин 1мл+ 20 мл рингера, после катетера аппетит немного появился, но совсе чуть -чуть, вводили 5 дней. Сейчас не знаем что и делать, кошка отказывается от еды, пьёт только молоко и чуть воды. Покупаем ей hills послеоперационный, но даже его сейчас не ест. Помогите, пожалуйста.

Здравствуйте. Вам нужно показать кошку, сдать анализы, корректировать лечение по ситуации.

Подскажите, как быть, нам ветеринар сказал, что кошка сильно обезвожена и взять кровь у неё даже не получится, из-за ее густоты и такого состояния.

Добрый вечер.
      Подъезжайте к нам в клинику, думаю, что мы справимся с этой проблемой, сможем взять кровь на анализы и обследовать вашу кошку.

1. Здравствуйте! Хочу приобрести щенка английского бульдога,но у него передние лапки слегка повернуты( . Заводчик говорит это ни чего страшного,что надо делать перевязки довать витаминки и все пройдет. Так ли это? Стоит ли брать такого щенка. Заранее спасибо!

Добрый вечер!
      Для данной породы собак небольшая кривизна передних лап является нормой. Но определить норму или не норму можно только на осмотре, в некоторых случаях может понадобиться рентген исследование. Поэтому дать вам рекомендации без осмотра - не могу.

1. Здравствуйте. Хотел узнать в какую цену прививка от бешенста для собаки (возвраст 3,5 мес)

Здравствуйте, цены можно узнать у администратора клиники по тел. +375296274000, +375256274000, +375336274000

1. Подскажите,если у котика иммунодефицит,нам вообще нельзя никаких животных брать? Или нельзя только котиков?

Только котов нежелательно брать.

А собаку? Ведь нам котика нельзя на улицу, а собаку выгуливать надо. Это не осложнит ситуацию со здоровьем?

Все возможно. Но ведь и вы тоже выходите на улицу, соответственно тоже можете ухудшить ситуацию со здоровьем у вашего кота.

А ведь да Об этом я вообще не подумала Спасибо большое

1. Здраствуйте, кошке 16 лет. Сильно расширены зрачки (сами зрачки выглядят мутно,(от фонарика зрачки сужаются и кошка жмурится), натыкается на предметы (нарушена координация), заторможена, иногда надолго застывает в одном положении и вертит головой по сторонам,осматривается как бы. Реагирует на звуки и оглядывается, но как будто не видит ничего. Рукой машу, она не видит. На кровать запрыгивает сама но сначала лапкой ощупывает её, а потом только прыгает. Но слезть с неё долго не может, все всматривается. Почти постоянно спит или лежит. Отказалась от еды. Подскажите пожалуйста что это может быть? И возможно ли ей ещё помочь? Заранее спасибо за ответ

Добрый вечер.
      Чаще всего так проявляется корковая слепота, это бывает при повышении внутричерепного давления. Вначале нам нужно осмотреть вашу кошку, только потом сможем дать какие либо рекомендации.

1. Здравствуйте у моей собаки шпиц шатаются передние верхние зубы что делать если наркоз ему нельзя чтоб их удалить так проблемы с сердцем

Добрый вечер.
      Есть некоторые виды наркоза, которые можно использовать при сердечных заболеваниях. Но вообще, многие стоматологические проблемы можно решить и с помощью местного обезболивания.

1. Добрый день!
      У собаки (7.5 лет, сука) после травмы головы и последующего лечения глаз (были и есть проблемы со зрением - последствия удара) стали периодически случаться непонятные приступы (было три за последние два дня).
      Консультация у невролога патологий не выявила (к моменту визита к врачу собака чувствовала себя нормально).
      Приступ длится примерно 10 минут, последний удалось снять на видео. Будем очень благодарны, если Вы подскажете, что это, и к какому специалисту стоит обратиться?
      Видео по ссылке:

Вам необходимо повторно обратиться к неврологу.

1. Почти месяц мяукает постоянно кошка,в последнее время стала метить везде территорию,кошке 13 лет,не стерилизована,и возможна ли стериализация в этом возрасте? Спасибо.

Стерилизация возможна. Но в вашем случае перед оперативным вмешательством необходимо сделать узи сердца и анализы крови.

1. Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Собака помесь лайки 3 года кобель. Вчера произошел перелом хвоста у основания со смещением. Сделали ренген и врач сказал ампутировать хвост.Задние лапы чувствительны, но не стоит на них( ест и пьет, писяет. Подскажите какова вероятность, что пес станет на лапы?

Здравствуйте!! Прогноз-благоприятный, при чувствительности задних конечностей,после снятия воспаления,отека животное должно начать ходить

1. Подскажите пожалуйста как мне узнать возраст своего щенка шарпея
      Так как нужно сделать прививки
      Даже не знаю сколько ему примерно
      По каким признакам узнать возраст
      Заранее спасибо

Возраст собаки можно определить по зубам,а также по другим внешним признакам. Рекомендую вам записаться на прием к терапевту,доктор установит примерный возраст, а также даст рекомендации по кормлению, содержанию и необходимым профилактическим прививкам для вашего питомца.

1. Добрый день!Проконсультируйте пожалуйста по состоянию собаки.У нас американ.коккер-спаниэль.Кобель-2 года.После года начались необычные ночные приступы..которые сопровождаются обездвижением собаки скулением потом пописал под себя покакал и начался приступ рвоты..после 5-7 минут всё прекратилось..собака встала и завиляла хвостом..Первый приступ случился в апреле этого года ..следующие повторялись через 3 месяца и вот в октябре за 2 недели сразу 2 приступа..Сдавали анализы крови-общий и биохимический...один врач увидел в анализах-воспалительный процесс и сказал что у нас возможно опухоль гол.мозга..другой в тех же анализах ничего не увидел-сказали что с такими можно в космос лететь и наши приступы-это эпилепсия..которая никак не лечиться..Кратко выпишу данные из анализов-
      эритроциты-4.2
      лейкоциты-11.9
      гемоглобин-142
      соэ-2
      палочкояд-36
      глюкоза-6 фосфор-0.8 кальций-4.1 калий-4 белок-68 мочевина-3.9
      Возможности приехать и сделать энцифологр.гол.мозга -нет..в нашем городе другой аппаратуры нет тоже..У собаки нет пены изо рта..она не закатывает глаза и не опрокидывает голову как описано в интернете эпилептич.припадки..Просто не может передвигаться и словно замирает прижавшись к земле..если пытается встать-то шатается из стороны в сторону и сново падает..
      Какова судьба таких собак?сколько они могут прожить?и может ли приступ лишить её жизни?

Здравствуйте, чтобы делать прогноз по продолжительности жизни собаки необходимо сначала поставить диагноз. Вам необходимо записаться на прием к неврологу.

1. Взяли котёнка из деревни, ещё ползал. Выкармливали из пипетки. Сейчас уже бегает-скачет (ему примерно месяц), неделю назад начали лысеть уши и затылок, на спине так же есть проблема (на чёрном хорошо видно). Как быть и в чем проблема?

Причин, которые могут вызывать данные симптомы на самом деле много, начиная от патологии связанной с искусственным вскармливанием, эктопаразитов, дерматофитии. Однако, чтобы поставить точный диагноз необходимо провести ряд диагностических исследований, поэтому рекомендую вам записаться на прием к дерматологу.

1. добрый вечер.кошка-британка,6лет,кровянистые выделения,уплотнение на животе.подскажите,пожалуйста,сегодня уже не успеваем вклинику,к какому специалисту записываться на прием

Доброго времени суток, вы можете записаться на прием к терапевту, вас осмотрят и при необходимости направят к специалисту более узкого профиля.