Стерилизация собак

Стерилизация собак в Минске

Стерилизация проводится особям мужского и женского пола. Основная причина, по которой хозяева питомцев решаются на операцию, заключается в том, чтобы избежать нежелательного потомства. Но есть и другие факторы, которые заставляют прийти к именно такому решению проблемы.

У самок очень четко выражена половая цикличность. Как правило, течка проходит от одного, до двух раз в год. Длится около месяца. В этот период у собаки меняется настроение, она может по-другому реагировать на привычные раздражители. Справиться с этим помогает операция. Стерилизация собак в Минске проводится в раннем возрасте и приносит огромное количество плюсов. Начиная с увеличения продолжительности жизни и улучшения её качества, до профилактики большого количества заболеваний, сахарный диабет, кисты яичников, воспаление матки, опухоли молочных желез. Не стоит забывать, что в «эти дни» за вашем питомцем могут бегать бродячие кобели или просто соседские собаки начинают по-другому относиться к своей подруге по играм.

У стерилизованных кобелей пропадает желание бороться с «соперниками», они не так сильно увлечены самками. Кроме этого стерилизация собак является защитой от болезней, передающихся половым путем.

Проведение процедуры и послеоперационный уход

Для проведения стерилизации животное должно быть абсолютно здоровым. За пару месяцев до стерилизации нужно сделать все плановые прививки, а перед самой процедурой обязательно обратиться к ветеринару, который осмотрит вашего любимца. За некоторое время до операции животное нельзя кормить и поить, чтобы после наркоза не было рвоты. Время операции у сук и кобелей различается.

Хозяева должны следить, чтобы после наркоза четвероногий друг не вставал хотя бы сутки. Кормить и поить животное тоже нельзя. Если питомца будет мучить жажда, можно смочить водой нос. Пищу можно давать только через сутки. Еда должна быть мягкой, а порции небольшими.

Чтобы животное не повредило швы, хозяева могут использовать для своего любимца воротник. А для защиты раны от микробов на собаку надевают попону.

Цены на стерилизацию собак

Процедура Цена, руб
Стерилизация собак (самки)
до 10 кг. 100,00